- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Учреждения;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, составление писем, запросов и других документов, необходимых для работы, подготовка ответов авторам писем;
- приём и регистрация поступающей в Учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией директора в структурные подразделения и конкретным исполнителям для использования в процессе работы, на исполнение либо для подготовки ответов;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
- составление ежемесячного сводного отчета об основных показателях деятельности Учреждения, ежеквартального и годового сводного отчета об исполнении государственного задания по результатам деятельности Учреждения, ежегодно публикует информацию о Учреждении на официальном сайте bus.gov.ru;
- обработка исходящей письменной корреспонденции для отправка в отделениях почтовой связи;
- контроль за исполнением работниками Учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Учреждения, взятых на контроль;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки и сдача в архив. Выполнение копировально-множительных работ;
- выполнение обязанности курьера (сбор счетов, счетов-фактур от предприятий-поставщиков услуг, отправка корреспонденции через отделение почтовой связи);
- приветствуется знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных федеральных и региональных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- своевременная публикация на Официальном сайте ЕИС информации об исполнении заключенных контрактов (документов о приемке и об оплате контракта) в реестре контрактов;
- публикация на торговых площадках информации с целью осуществления закупок в соответствии с п. 5 ст. 93 № 44-ФЗ;
- проведение заседаний Единой комиссии КГБУ «Природный парк «Вулканы Камчатки» по осуществлению закупок для нужд Камчатского края для рассмотрения заявок участников закупок;
- выполнение иных полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе и иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы не менее 3-х лет;
- дополнительное образование в сфере № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (приветствуется);
- умение работать на сайтах: zakupki.gov.ru, sberbank-ast.ru, market.otc.ru, bus.gov.ru (приветствуется);
- свободное владение компьютерной техникой и оргтехникой;
- знание кадрового делопроизводства приветствуется.
Условия:
- на время отсутствия основного работника (декретный отпуск) на срок до 2-3 года;
- пятидневная рабочая неделя;
- нормированный рабочий день;
- все социальные гарантии;
- вакантная должность будет с августа 2022 г. (до августа возможно по ГПХ для стажировки с оплатной)
Резюме присылать на почту priem@park-vulcany.ru.
Отдел кадров: 8(41531) 7-39-41.